МАТЕРИАЛ УЧАСТНИКА ПЛАТФОРМЫ +1

Почему собственное производство косметики экологичней закупки

Производители косметики тратят много сил и денег на решение экологических задач, поскольку только бережное отношение к природе обеспечивает устойчивое развитие бизнеса. Переход на эко-упаковку и мульти-продукты сокращают объем пластика на свалках. Даже путь косметики до прилавка по-разному влияет на экологию. Эксперты бренда Booster Bar объясняют, почему собственное производство экологичней других вариантов.

Косметика, произведенная самим брендом, обычно оказывается экологичней той, которую везут издалека или выпускают при помощи подрядчиков. Разбираемся почему.

1. Закупка косметики в Азии.

Очень многие продавцы закупают товар в Китае и Корее. Косметику производят по готовым рецептам или по рецептам заказчика. И везут в Россию в промышленных объемах — канистрами и бочками. У заказчика практически нет возможности контролировать происхождение сырья и его качество. Поставка из Азии занимает не менее 2 месяцев. В дороге могут возникнуть проблемы с хранением товара, с соблюдением температурных режимов. Чтобы в пути косметика не теряла свои свойства, производитель кладет в нее большое количество серьезных, далеко не безопасных для здоровья консервантов.

Вывод: Для бренда, который закладывает в свою философию безопасность и эффективность, это крайне болезненная тема.

2. Контрактное производство.

Косметику производит российский подрядчик по рецепту бренда. Он может взять на себя полный цикл работ (от рецепта до фасовки) или только часть производственной цепочки. Качество такой косметики контролировать, проще, чем качество импорта. Но в работе подрядчика могут быть сбои, которые сложно отследить.

Вывод: Качество и безопасность продукта не на 100% под контролем заказчика.

3. Собственное производство.

Формулы и рецепты, созданные собственными руками, максимально сохраняют полезные свойства каждого ингредиента. На прилавок попадает свежий продукт с реальным сроком годности. А поскольку продают такую косметику обычно в том же регионе, где произвели, вопрос о консервантах для транспортировки даже не возникает.

Вывод: Собственное производство самое экологичное. Бренд полностью контролирует качество косметики и ее путь до потребителя.

Подписывайтесь на канал +1 в Яндекс.Дзен