МАТЕРИАЛ УЧАСТНИКА ПЛАТФОРМЫ +1

Социально ответственная реакция бизнеса на пандемию

Как компания Ипсен поддержала общество, сотрудников и волонтеров во время COVID-19

Как компания Ипсен поддержала общество, сотрудников и волонтеров во время COVID-19 С самого начала вспышки пандемии Ипсен обозначила два ключевых приоритета: безопасность сотрудников и непрерывность бизнеса, необходимая для обеспечения препаратов по всему миру.

Компания поддержала сотрудников-волонтеров, которые по личной инициативе помогали бороться с COVID-19. Ипсен утвердила для сотрудников один оплачиваемый день в неделю на волонтерство с сохранением заработной платы.

Одним из проектов стала онлайн-посещение домов престарелых волонтерами компании при поддержке благотворительного фонда помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость». Компания Ипсен организовала для пожилых людей, которые на время пандемии попали в полную изоляцию от внешнего мира, концерт «Песни военных лет» и поздравила постояльцев 11 домов-интернатов из трех регионов России с 75-летием Великой Победы.

Помимо моральной поддержки подопечных благотворительного фонда, компания Ипсен пожертвовала 1 млн рублей на обеспечение домов престарелых и домов-интернатов средствами индивидуальной защиты и дезинфицирующими средствами для профилактики распространения коронавирусной инфекции.

Компания обеспечила поставку 18 наборов (1 728 реакций) для скрининга на SARS-CoV-2 в крупнейшую онкологическую клинику России и Европы — «ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава России.

Ипсен пожертвовала 2 млн евро Институту Пастера для поддержки 21 исследовательского проекта для борьбы с COVID-19. Институт Пастера является участником Альянса «Объединенные усилия в борьбе с коронавирусом» (All United Against Coronavirus Alliance) совместно с Фондом Франции и Фондом помощи в Париже.

Фонд Ипсен провел международный вебинар под названием «Спросите экспертов о коронавирусе», который посмотрели более 3 000 людей по всему миру.

Ипсен в составе Альянса по обеспечению безопасности онлайн-аптек в странах ЕС объединила усилия с Молодежным движением IGF (The Youth IGF) для обучения молодежи о контрафактах лекарственных препаратов в Интернете, особенно обострившихся во время пандемии COVID-19. В образовательной кампании приняли участие более 10 стран, в том числе Россия.

Ипсен Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды и Люксембург) пожертвовала 700 медицинских масок различным больницам в Генте для медицинских работников.